суббота, 14 июля 2012 г.

Эххх... прокачу.... или субботняя прогулка по воде....

Выходные выдались у нас что надо... Ну вот почему таких выходных у нас нет, когда дома глава семейства? 10 лет прошу: давай покатаемся по Енисею на ракете... Ага, покатаемся... и нифига... у нас то времени нет, то золотуха.... А тут он опять в  очередном поиске машинки в столице, а мы наконец-то осуществили мамино многолетнее желание... Покатались таки....

Началось все с того, что Светик (моя подруга и по совместительству мамуська двух детишек: Димаса (6 лет) и Элины (2,5 года)) предложила прогуляться на ракете до Дивногорска и обратно... Предложение было сделано еще во время нашего прошлого похода в зоопарк и окончательно сформировалось к пятнице. Я узнала расписание и стоимость, а Светик продумала маршрут и необходимости в дороге. Маршрут наметился следующий: в Дивногоск едем на "Заре", а обратно возвращаемся на электричке, потому как 900 рэ за прогулку туда-обратно на речном транспорте отдавать стало жалько.... Да и Валенка ни разу не каталась на электричке и по воде не ходила... Решено было ехать первым рейсом в 12 нуль-нуль, чтоб было время на погулять по Дивному и успеть на элетричку до Красноярска.

Утром в субботу пришлось встать мне пораньше и заняться готовкой провианта. Как и в прошлый раз, взяла с собой с пылу с жару второе на пятерых, огурчики и яблочки, полотенце, салфетки, купальные принадлежности (а вдруг будет возможность искупаться), смену одежки для Красотки (потому как свинка в нас еще живет), кофточку для прогулки по реке, планшетник для навигации и усмирения дитятей и фотоаппарат (эт самое главное практически)... Воду как обычно забыла...

Добирались до речного на автобусе, потому как совсем не хотелось заморачиваться с парковкой, да и пешком возвращаться с жд вокзала за машинкой как-то уже заранее не хотелось :)

Первое приключение нас настигло при поиске билетных касс... Как оказалось, билетных касс на речной транспорт в здании речного вокзала не водилось. А завелись они в здании "Енисея батюшки". После двух неудачных попыток найти их, третья увенчалась успехом. В общем, чтобы  Вы не попали в то же путешествие по поиску касс, я нарисовала для вас схему нахождения оных.

В итоге билеты купили: 300 рэ взрослый, и 150 детский (с 5 до 10 лет).

Спустились на причал и стали ждать транспорта.

Небольшое отступление: на меня напал период "Дантелизма"... Спокойно всю зиму и весну смотрела на изделия из "Дантеллы", а тут пробило. Хорошо так пробило... Все Светик виновата, она показала мне такую шикарную расцветку, что я за пару-тройку дней навояла и юбочку и кофточку и платьице.... И че вы думаете.... я ведь еще одно платье закончила  ночью уже в бразильском стиле и комбинезон с болеро еще в работе (ну хоть расцветок других). В общем, хвастаюся Дочей и платьем

Кстати, в помещении корабля девушка-администратор всех "обрадовала" отсутствием прогулочной палубы и даже возможностью посмотреть на улице... Люди стали возмущаться, потому как не всем досталось место у окошка.... Мы просто сидели в глубоком удивлении (дети сидели у окошка, а мы посредине). Вот это прогулочка по Енисею.... и фотосессия наша стала накрываться медным тазом прям на глазах и настроение шептало "адью"

Но! очень хороший дядя (имя не спросила) выпустил нас все же на свежий воздух и мужественно проторчал нам до самого Дивногорска, дабы мы, неразумные, не попадали за борт... вот такой мужественный человек (не смейтесь, но шум от моторов там стоит офигенный)... Все были в восторге. Все фото вставлять не буду. Все можно посмотреть на Яндекс фотках.

Дивногорск удивил в первую очередь очень грязной водой в Енисее (просто зелено-болотной) и очень чистой набережной, а больше всего ТИ-ШИ-НОЙ!!!! Да-да, там ТИХО! Машины проезжают очень редко, воздух чистый и самым громким на набережной стал наш "табор" из трех деток и двух мам. Даже неудобно стало за нас, таких шумных людей... Вообще для меня Дивногорск теперь ассоциируется с прошлым.... Хороший маленький совдеповский городок: тихий, уютный, чистый, приветливый. Было очень приятно по нему прогуляться. И к концу прогулки даже наши городские шумные детки прониклись тишиной!

Сначала прогулялись по набережной и подкрепились, затем решили идти в сторону жд станции для покупки билетов. Нашли парочку интересных магазинчиков, местных достопримечательностей, съели по мороженке (кстати, почему в Дивногорске нет нашего мороженого "Славица", только "Инмарко" везде?), купили билеты, пошли искать воду, нашли-купили, вернулись, сели на электричку и отправились в обратный путь...

Еще во время возвращения в Светике жило желание прогуляться по нашей набережной, но по приезду мы его (желание то есть) уговорили отправиться по домам, потому как устали очень... Хорошо так устали, приятно...

Площадь перед Вокзалом Красноярск

Итого, за один день прокатили детей на трех видах транспорта: речном, железнодорожном и автобусном... МОЛОДЦЫ!!!

1. Классно! Валюшкины наряды просто отпад!

1. Ой, спасибо Танюш. Что-то моя "эпоха дантелизма" уже в эру превращается.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.