суббота, 28 апреля 2012 г.

Ну вот, уже год, как я бросила курить!!!!! Принимаю поздравления и делюсь опытом!

Да, я курила! 15 лет. Я не горжусь этим... Но это веха моей жизни... И с этим ничего не поделать...

Подруги, вы удивлены? Очень многие и не знали о моей вредной привычке. Потому что я ее... стеснялась... В общем из плюсов сего действа... наличие перерыва для курящих... вот и все.... А из минусов: запах со рта, прокуренная одежда и волосы, желтые ногти и зубы, бесполезная трата денег

До этого один раз я все же бросала... Бросала как узнала, что беременна Красоткой и пока кормила, а потом заботы и проблемы, нервное напряжение и опять начала... Я не пыталась бросить любым способом, но из-за стеснения, отсутствия места курения, наличия ребенка и других причин снизила потребление сигарет за последние 4 года курения до 3-5 в день... тем более, когда у тебя в руках постоянно спицы или другой инструмент рукоделия, дикое желание поскорее довязать, потом постирать, потом собрать, потом сфотографировать, потом выгулять новинку.... времени на поиск места курения и само действие остается катастрофически мало... и как правило ночью... на балконе... в тихаря, чтоб никто не увидел и не услышал, а потом мыть руки, чистить зубы и жевать резинку. ФУ!!!!!!!

Сегодня ровно год, как я бросила курить!
Нет, я не считаю дни... Я забыла, напомнила подруга!
Как я бросила?!
Люди!!!!!  Это Л_Е_Г_К_О!!!!!
Главное, как я поняла, мотивация....

В последний день нашего присутствия в Новосибирске на лечении у Сальника Ю.И. , после всего пройденного, стояла я ранним туманным утром на крыльце, смотрела на пустырь и в этой дымке почувствовала ЕГО! Создателя, Бога, Всевышнего!!! И попросила у него здоровья для дочки!!! От всей души попросила!!! и дала сама себе зарок, что брошу курить... Все это произошло в секунды.... В это время я курила сигарету и не докурив, (подумав, что зарок-то уже действует) выбросила ее, туда же пошла и оставшаяся пачка.

Всё! Я бросила и за всё это время больше ни разу не закурила. Хотя соблазны были: за этот год мы пережили уход супруга, безденежье, болезни мои и дочкины (правда 10 месяцев она не болела), мою депрессию, отсутствие работы и многое другое... Удерживало одно - жизнь и здоровье моего ребенка... И я не буду нарушать свой зарок, потому что свою кровинку люблю до дрожи в сердце.... 



Девы, отказ от курения - это реальная СВОБОДА! Прошу тех, у кого есть желание бросить, не бойтесь и не читайте вы про эти ломки! Не у всех они бывают! 
Я вам, положа руку на сердце, честно говорю: бросить курить - легко!!!!

Правда у меня все же есть несколько советов:
1. до полного окончания курения, нужно по максимуму снизить потребление сигарет в день: займитесь интересным делом, найдите хороший сайт, гуляйте больше и чаще с ребенком (перед которым курить матери - грех, я считаю)
2. нужно найти достаточно мощный аргумент в пользу бросания курения (мотивация)
3. Полностью перестаньте употреблять алкоголь, хотя бы до того момента, когда курить вообще перестает тянуть и дымящие люди приводят в бесилово! Именно во время употребления спиртных напитков большинство людей начинают курить заново. Мозг расслаблен и шепчет тебе: да ладно, все пошли и мы сходим, один разок-то можно... и так настоооойчиво уговаривает тебя... а ты ррррраз и соглашаешься! и всё! здравствуй привычка, ты вернулась?
4. Не ЖРАТЬ! Точите морковку.... Многие потом заменяют сигарету на тортик и пироженку..... Морковь - однозначно... да еще яблоки.... Я их потребляю в больших количествах....
5. Ну и вес.... Вес увеличивается, за счет отека тканей, которые страдают от отсутствия никотина. У меня увеличение веса произошло по другим причинам, медицинским. У большинства знакомых мне людей, бросивших курить, если выполнен пункт первый, незначительное увеличение веса самостоятельно покидает владельца примерно через месяц.

Да, и еще хотела бы попросить людей, еще курящих на улице и общественных местах! 
Подумайте, есть дети-астматики, люди-аллергики, которые совершенно не переносят никотин!
Идя по улице с сигаретой в зубах, заходя с прикуренной сигаретой в лифт, стоя на крыльце детского сада, поликлиники или роддома, прячась от дождя в остановке с дымящей сигаретой ВСПОМНИТЕ!!!!! о них... Эти люди дышут за ВАС!!! и травятся за ВАС!!!! и страдают ужасающим кашлем из-за ВАС!!!
Из-за пассивного курения в Великобритании каждый год в больницы попадает 17 000 детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.