пятница, 2 марта 2012 г.

Весна! Птички! Подаааркиии! Юфарочка!!! Набоковка!!! МаМакарАллы!!! Спасибочки


Опять отчет... о подарках... к 8 марта.... от моих подружек!!!!
 Весною пахнет... птички поют... снег тает... мир оживает... оживают и почтальоны возме моего почтового ящичка и кидают в него уведомления!!! о посылочках!!! и письма от подруженек!!! 


Сначала я сбегала за посылью от Юфарочки Я знала, Я ЗНАЛА, что посыль эта поднимет мне настроение выше крыши!!! Смотрите и завидуйте!!! 

 Посыль... с виду небольшая, но внутри... внутри скрываются настоящие сокровища АлиЮфары!!! 




 Вот такая вот гора подсолнуховая!!!

 Валенке, хвастаюсь тут сразу, потому как мой арахнид обязательно все утащит к себе наверх и будет в одного восхищаться... и не отобрать и не выпросить... знаю я... потому как уже отдала и все произошло по этому сценарию... только из-под потолка и доносилось: ах какой зублс... 


 Ну эту часть сокровищ мы припрятали дааалеко и высоко, потому как Эльмира по доброте душевной собрала все самое запрещенное из сладкого для Валюшки (не хватает чупа-чупса и жвачки для полного запретного набора). Ну а я очередной раз на диете... 

 А потом я ахнула,  ойкнула,  нервно хихикнула и сползла от счасти я под стол от увиденного:
 отрезы хлопка... подсолнуховыиииииии

и не подсолнухи, но все же


для кухонного полотенечка:

 И даже клеенка в подсолнухах:

 И Для меня красивой (как раз закончился для рук)

 И самый главный подарок...

 Знакомьтесь, мой хранитель сердца Кузьма, Кузенька... на данном этапе жизни он мне очень-очень нужен...






 Теперь он живет у нас в доме и мы поручили ему очень ответственное дело: не давать входить в дом людям с темным сердцем и душой и нехорошими намерениями в отношении нас с дочей... Так что он при деле: 




 Ну и как без письмеца и открыточки с праздником 8 марта:

 Юфарочка, именинница ты наша, рукодельница, хороший и светлый человек спасибо тебе приогромное за твое внимание и подарки, выбранные с душой... Я тебя люблю!!!


 А это письма и открыточки от моих подруженек:

От МаМакарАллы открыточка в технике скрапбукинг





 и от Набоковка письмо и магнитик-сердечко ручной работы




1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.