воскресенье, 4 марта 2012 г.

Моя первая в жизни вышивка!

Н-да, все же меня заразили вышивкой. И во всем виноваты Лены!!! Сначала Лена Белова стала меня соблазнять всяческими вышивка домиков (а там СТОЛЬКО красоты), потом Лена-Елочка собственным примером... ну я долго крепилась-крепилась-крепилась.... и не удержалась... на на открытии нового гипермаркета хобби-товаров  "Леонардо" (куда мы с Леной-Елочкой побрели вместе, дабы помочь друг другу удержать наших хомяков в узде) хапнула себе таки домик. вот такой

Почему домик? Ну потому что нашла одну статейку и очень много подтверждений написанному тут и решила, что домик мне подходит и еще денежное дерево, до домик нужен мне больше :) да и попроще будет для первого раза
А еще начиталась всяческих примет об удивительном свойстве вышитых домиков привлекать в семью и собственность жилплощадь и решилась в нужный лунный день и час и в соотвествии со всеми приметами вышить себе свой собственный дом.


Напоминаю, что вышивала я в первый раз, потому введение в вышивку мне давала Лена: рассказала как разметить канву, как вышивать, помогла выбрать пяльцы... ну в общем подготовила меня и пошла домой. А я.... ну прям как мониако, полночи с высунутым от усердия языком ВЫ-ШИ-ВА-ЛА! Сама! и вот что у меня получилось!
 

день второй



день третий отдыхала от вышивки, потому как заказов на вязание тьма.. не успела за нее взяться... уснула

день четвертый


день пятый

 А потом заболела Валька и я вышивала ночами, пока отслеживала температуру, да обтирала Валюшку... В общем в голове смешались кони.. люди (с)... за неделю я закончила все... даже бэкстич (кажись так называется) освоила











В общем, вот что получилось!

Пока вышивала этот  домик, купила еще два из этой серии (потому как хомякоз у меня перешел в стадию  вышивального ). Будет у меня серия подушек с домиками, потому как терпеть не могу не функциональных вещей.... 


Вот  тут  можно все домики от panna посмотреть
А к 8 марта одна знакомая девушка Оля задарила мне еще одну вышивку с подсолнухами и крышей домика, которая сейчас в процессе (будет тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.