воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Ленивые рецепты, часть семнадцатая: как Я делаю шоко-моко-коко кексы. Вкуснотища за 40 минут!

Итак, часть первая плов
Вторая часть - дрожжевое тесто
Третья часть - печенье через мясорубку
Четвертая часть - как Я делаю булочки с сахаром, быстро-быстро :)
Пятая часть - как Я делаю пиццу
Часть шестая - Как Я делаю сладкие пирожки со щавелем или рулет (для особо ленивых)
Часть седьмая - Как Я делаю сочни с творогом (как в детстве)
Часть восьмая -   Как Я делаю рулет (пятиминутка) Ну ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЙ рулет
Часть девятая - Съедобное рукоделие- 1: Как я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть десятая: Съедобное рукоделие -2: Как Я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть одиннадцатая: Съедобное рукоделие- 3: Как Я воплощала потрясающие идеи Валентины Зуркан
Часть двенадцатая: Как Я делаю пиццу - 2: вариант для эстетов
Часть тринадцатая: Как Я делаю блинчики (семейный бабунин рецепт)
Часть четырнадцатая: Как Я делаю сахарные печеньки на майонезе (ну помните, как в детстве)
Ленивые рецепты, часть пятнадцатая: как Я делаю апельсиновые кексы

Часть четырнадцатая: Как Я делаю сахарные печеньки на майонезе (ну помните, как в детстве)
Ленивые рецепты, часть пятнадцатая: как Я делаю апельсиновые кексы
Ленивые рецепты, часть шестнадцатая: как Лена-Елочка делает пряники (а я помогаю слегка)


Ленивые рецепты, часть семнадцатая: 
как  Я делаю шоко-моко-коко кексы
(название дала Красотка)
вкуснотища за 40 минут!




  Нам понадобится:

1. Мука - 200 гр.
2. Сахар - 100 гр.
3. Шолокад - 1 плитка (200 гр)
4. Масло сливочное - 100 гр.
5. Яйцо - 3 шт.
6. Разрыхлитель для теста - 2 ч.л.


Формы для кексов



Приготовление:


Шоколад поломать (порубить) на кусочки размером примерно 0,5х0,5 см.



Масло растопить в микроволновке
(о да, вы не ошиблись, у меня теперь есть CAMRY..... да ну что вы, какая машина?! Кухонные электронные весы!!!!!!!)






Добавить сахар...


... и растереть до нежной кремовой консистенции венчиком или блендером


Добавить яйца


Хорошенько перемешать


Добавить к смеси шоколад


Хорошенько перемешать


Добавить разрыхлитель и муку





Замесить не густое тесто... по консистенции напоминает густую сметану





Смазываем силиконовые формы (хотя везде пишут, что смазывать маслом не надо, я все равно это делаю, на всякий случай... да и люблю я маааазать новой силиконовой кисточкой по новым силиконовым формочкам.... Я теперь силиконовый хомяк.. ага... скупила половину СП с любимым силиконом... Большое спасибо Корице!!!!)



Выкладывам ложечкой тесто



Я делаю практически полную формочку. Если сделать меньше, то у меня получаются уж совсем малышастики на один укус....  Ну а мы уважаем достойные размеры!!! Ага...



Выпекаем в предварительно разогретой до 180 градусов духовке в режиме с конвекцией 20 минут (без нее 25-30 минут). Все еще в отпаде от моей плитки.... ей вот уже скоро полгода, а я все тащусь и тащусь....




Вынимаем кексики, когда они поднимутся и зарумянятся 



Вот и вся наука!!!! 40 минут делов-то!!!!

Приятного аппетита, дорогие мои друзья!!!!




4 комментария:

  1. Они очень вкусные! Мне тоже к чаю перепало! Вот думаю испечь, или ещё на кексы в гости нарваться?! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие вкусняшки..надо попробовать...
    Вот только сначала форму прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В СП у корицы брала... формы супер... годик им уже, а все как новые

      Удалить
    2. СП наше все))) вот с моря вернусь и пойду в СП))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.