суббота, 19 ноября 2011 г.

Ленивые рецепты, часть тринадцатая: Как Я делаю блинчики (семейный бабунин рецепт)


Итак, часть первая плов
Вторая часть - дрожжевое тесто
Третья часть - печенье через мясорубку
Четвертая часть - как Я делаю булочки с сахаром, быстро-быстро :)
Пятая часть - как Я делаю пиццу
Часть шестая - Как Я делаю сладкие пирожки со щавелем или рулет (для особо ленивых)
Часть седьмая - Как Я делаю сочни с творогом (как в детстве)

Ленивые рецепты, часть тринадцатая: 


Как Я делаю блинчики
(семейный бабунин рецепт)







 Нам понадобится:

1. Молоко - 1 литр
2. Яйца - 2 шт мелких или 1 крупное яйцо
3. Сахар - 4 ст.л. (мои домочадцы любят сладкие)
4. Ванильный сахар -1 пакетик
8. Растительное рафинированное масло - 0,5 стакана
9. Мука - примерно 4 стакана
10. Соль - по вкусу



Приготовление:

В подготовленную глубокую миску выливаем молоко. Я от одного литра отливаю стакан молока, остальное на тесто (этот стакан молока оставьте рядом пока, он понадобится, если переборщите с мукой и тесто окажется густоватым). Т.е. грубо говоря нам нужно взять 750 мл молока. Во как замудрено рассказала.


Добавляем пачку ванильного сахара (на любителя, если любите блины с ароматом ванили)

Дальше добавляем 4 ст.л. сахара (муж любит сладкие блины, доча тоже от сладкого никогда не отказывается, так что они у нас слаааадкие) Хотя я люблю менее сладкие.... но меня никто и не спрашивает...

 Соль по вкусу, ну примерно половину чайной ложки без горки

Бьем два яйца ( я беру мелкие яйца, второй категории.... таким образом борюсь с яичницоманиейпоутрам... у них в яичнице яйца по-счету... :) )


Половину стакана растительного масла (обязательно дезодорированное, чтобы совсем не пахло)

Добавляем


Перемешиваем тщательно (чтобы хорошо перемешалось, можно подогреть массу в микроволновке, буквально минутку)


Начинаем добавлять муку (ее лучше конечно просеять, но у меня до сих пор нет сита)

После каждого стакана тщательно перемешиваем




После 4 стакана берем блендер и им разбиваем комочки муки

 Проверяем тесто на вкус (должно получиться такое вкуууусное тесто, по консистенции как жидкая сметана (или кефир), тягучее, но не густое.... Когда льется, в тесте образуется маленькое углубление. 



 Если жидковато, добавить еще муки, если густовато - наливать по чуть-чуть молока из оставшегося стакана, размешивать и проверять
Подготавливает тефлоновую блинную сковороду: смазываем растительным маслом (только один первый раз, на остальные блины хватит масла в тесте)


И начинаем желать блинчики.... Вот так весело происходит это у меня... Блин, и пока всех из кухни не выгонишь, фиг стопку блинов напечешь... все вытаскают... вкусные же... бабунины....

Наливаем:




Дыыырочкииии.....

Переворачиваем


И на тарелочку....


Вот такие тоненькие и мягенькие....


Валентина что-то разошлась, стихи с блином во рту читала... вдохновляют....


Приятного аппетита, мои дорогие друзья!!!

1 комментарий:

  1. Вкусные блинчики! А еще немного смазываю сверху, я так люблю, и обожаю дырчатые!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.