воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Моя третья посылочка... спасительная от хандры осенней Летят подарки - 3


Вот я и получила третью свою посылочку игры "Летят подарки", но уже третьего тура, приуроченного к такому русскому народному празднику, как "Хэллоуин"

Первая была тут
Вторая тут

 Плохо мине было в этот злополучный день.... Почему злополучный, спрашиваете? Так дело в том, что появилось в моей норме чудо-расчудесное - весы электронные.... И узнала я, что бегемотик-то я не только в переносном смысле, а и в самом что ни на есть настоящем... Смотрите сами:

Весы мои новые, электронные:



Вот такую циферку показали... Боже, КОГДА она ко мне прилипла-то? Расстроилась я, слов нет... Всплакнула аж... Какой же я хомяк? Чернобыльский? Я наверно больше уже бегемотика напоминаю.....



А потом просто потянуло меня на улочку прогуляться... прохожу мимо ящика... а там белееттт... Урраааааа!!! Подарокккк!!! Из Архангелльской области... Эх, всего на денек опоздал

 Бегу на почту, по пути думаю, ну и что, ну и что что бегемотик... зато добрый... и доча меня любит... и друзья имеются... и день прекрасный... и ПОДАРОК!!!

 Забегаю на почту, а мне: знаем, знаем, вам подарок прилетел (у меня с почтой России очень нежные отношения) и посыль моя уже лежит отдельно. Бумажку заполнила, схватила и в норку потащила... Потому как внешне-то я бегемотик, а внутри ХОМЯЯЯЯКККК... Посылочку трясу, а она тяжеленькая и чего-то там интересно так брякает... Еле добежала...

 А вот что происходило в моей норке: или в чем бегемоты живут....


 открываю подарок...



 а там... бохаство...



 Ниииииточки... ииии (как выражает восторг Красотка)
 и цвет мой любимый


 Книжечка с детскими модельками:


 рукодельная открыточка и письмецо... хорошеее




 Браслет (доча забрала), брелок с черепушками и магнитик



 Занял законное место:


 А это для красотки:



 Пока доча была в саду, провела ревизию. Лежала там целая упаковка конфет, Валюшке много конфет не разрешаю кушать, зубки все таки не очень у нас, поэтому оставила в рюкзачке 2 конфетки из всей пачки (одной из которых она меня потом угостила). А остальное: блокнотик с замочком, карандаши, резиночки, заколочки и рукодельные мышу с тыковкой сложила обратно и торжественно вручила после сада. (к сожалению, этот момент запечатлеть не удалось, поздно, нет света, а снимаю на планшет без вспышки). Но Валюшка была очень-очень-очень рада



 Крупным планом рукодельности:




 Ну а это... Красотка в общем, выразила свою признательность реверансом, в оригинальном исполнении



 Аленочка,  ОдиннадцатьРоз , большое тебе, нет, просто огроменное спасибо от бегемотика, хомячка и Красотки за подарок, хорошее настроение и спасение от осенней депрессиии!!!
 Лю Вас всех, девчоночки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.