пятница, 4 ноября 2011 г.

Игра "летят подарки" 3 тур Хеллоуин... или как я подарки отсылала виртуальным подружкам :) часть третья


.... продолжение

Игра "летят подарки" 2 тур... или как я подарки отсылала сам не ведая кому :) часть первая тут
Игра "летят подарки" 2 тур... или как я подарки отсылала сам не ведая кому :) часть вторая тут

Второй подарок я собирала для Марина Гвоздева . Дева из Москвы, мама дочи и.... сына (причем разница у деток внушительная - 15 лет. ГЕРОИНЯ МАМА), увлекается вязанием, любит готовить... Ну вот так у меня подарок и собрался: Младшему сыну Максимке, мужчинке практически 3-х летнего возраста: игру-развивашку Азбука, и раскраска для пальчиковых красок (шикарная вещица, моя доча именно по таким рисовать училась). Для старшей дочи Наталии, девы 18 лет:ободок и заколку (очень трудно, оказывается, искать подарок для такой молодой девушки. Как-то с детишками все проще). Для мамы их:ниточки (подбирались цвета для мужеской половины семейства), новая книга Дарьи Донцовой, сборник рецептов русской кухни, подставка для горячего собственного исполнения (в цветах хеллоуина, ну как Я себе его представляю). Для отца семейства - опять же носочки. Ну и для всей семьи - сладости козинаковые, опять же магнитик с видом Красноярска и подсвечник со свечечкой Тыковка к празднику (это было обязательным условием тура)


А это ее фотоотчет:

У меня зазвонил телефон: "Вас на почте дожидается - Посылка из Красноярска!"
 Общий вид



 Все "по полочкам"


 Папуле


 Натали


 Максимке



 Мне любимой


 Опять все мне


 Сладости



 Творение отправительницы JamamaAsja


 Магнитик Красноярска и книжечки для меня


 Тыковка на праздник Хэллоуина


 Ниточки для вязания


 Массажерчики


 Все понравилось просто СУПЕР-СУПЕР-ПУПЕР!  
 Спасибо    Спасибо JamamaAsja
 И конечно отдельное  Крюковачке Юле за ее группу.  

Ну а это комментарии:


Кирьяна Минеевна 
 Поздравляю вас с посылочкой! 

Марина Гвоздева 
 Девчонки всем большое спасибо за коменты!  
 Да, с массажерами вышел казус  
 Пошла примерять магические полочки  
 Еще раз большое спасаибо JamamaAsja  

Рыжая кошечка 
 Подарочки супер  , поздравляю! 

Девчонка-Алёнка 
 поздравляю с классными подарочками!  

lapulyate 
 поздравляю класс!     

HlTka 
 Классно!!!!! поздравляю           

ДОМАШНЯЯ КОШКА 
 Примите поздравления с подарками! 



Только вот там не массажеры, а волшебная полочка для ванны. не знала, как  объяснить Марине в письме. Вот они на фото. В работе, так сказать. 










А вот что Марина написала о себе в теме знакомства участников:


Привет Всем! Меня зовут Марина (22.07) муж Алексей (06.11) Растим дочь Наталию (03.12.1993) и сына Максима (14.01.2009)  Люблю читать, вязать спицами, вкусно готовить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.