суббота, 15 октября 2011 г.

Как я делаю рулет (пятиминутка) Ну ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЙ рулет


Итак, часть первая плов
Вторая часть - дрожжевое тесто
Третья часть - печенье через мясорубку
Четвертая часть - как Я делаю булочки с сахаром, быстро-быстро :)
Пятая часть - как Я делаю пиццу
Часть шестая - Как Я делаю сладкие пирожки со щавелем или рулет (для особо ленивых)
Часть седьмая - Как Я делаю сочни с творогом (как в детстве)

Ленивые рецепты, часть восьмая: 



Как я делаю рулет (пятиминутка)
Ну ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЙ рулет






 Нам понадобится:
Для теста:
1. Сгущеное молоко - 1б
2. Сода - 0,5 ч.ложки
3. Яйцо - 2 шт(1 большое)
4.  Мука - 1 ст 
Для начинки
1. Джем, варенье, шоколадная паста, ну или крем сметанный
Для глянца: 1 ч.л меда + 1 ч.л. воды, подогреть и перемешать




Бумага для выпекания + миксер-блендер

 Приготовление:



Выливаем в тару, где будет замешиваться тесто сгущенку...мммм... вкусную... назаровскую....

А потом в банку я бросаю растворимый кофе и заливаю водой. Обожаю с детства кофе со сгущенкой. Хотя делаю это очень-очень редко....... Совдепияяяя...


... туда же разбиваем два маленьких или одно большое яйцо...


... туда же... сода... половину чайной ложки




... перемешиваем....








... продолжаем перемешивать и постепенно добавляем 1 стакан муки....




Должна получиться вот такое жидкое тесто, консистенция сметаны жидкой





 Берем противень и прокладываем его.....


.... бумагой для выпекания (пергамент), который не нужно смазывать (вааще клевая весчь)....



Выливаем тесто на бумагу и....


.... осторожно лопаточкой разгоняем тесто по краям, смотрим, чтобы получилась примерно равномерная толщина теста (искренне завидую тем, у кого есть силиконовая лопаточка)

Ставим в предварительно разогретую до 200С духовку и выпекаем 15 минут на режиме с конвекцией или 20 минут в обычном режиме + на 4-5 минут включаем гриль для румяности (не перестарайтесь, а то ломаться будет)


Достаем готовый коржик, вот такой, слегка румяный, не коричневый!:

И заворачиваем его горячим в рулет. Я делаю это прямо в бумаге, потому как если слегка переборщите в духовке, то может поломаться, а вот в бумаге все выйдет идеально.... И оставляем на 8-10 минут, чтобы слегка остыл....



Остужаю я его опять же в духовке на режиме вентиляции (аааа, какая клевая же плита у меня)


Разворачиваем потихоньку смазываем начинкой и опять заворачиваем.... оставляем уже на 1-2 для полного остывания. Я зимой на балкон вытаскиваю. Получаса хватает... 





Готовим  глянец: 1 ч.л. меда + 1 ч.л. воды = ставим в микроволновку, перемешиваем и смазываем рулет.





Обрезаем ровно края рулетика и все, готово.... 
Приятного аппетита, ленивые Вы мои!



Хотя......
можно промазать сметанным кремом. Делается просто: банка 30% сметаны + 100 гр пудры сахарной, взбить, охладить, перемазать(ся), потому что вкусно :) Тут на два-три рулета хватит... но мы крем так доедаем, есть любители... И если лишнего не сделать, рулет не успеет остыть, его захомякают....










4 комментария:

  1. Ух, какая красота! Так аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка. Без папки совсем мы с дочей поистратились. Вот и пришлось вспоминать рецепты на сгущенке, потому как в холодильнике была она (аж 2 банки), пара яиц и неосиленный джем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любимый рецептик! Еще в студенческие годы на кухне в общежитии баловались. Иногда этот корж использовали как основу для торта а-ля птичье молоко (где крем из манной каши с лимоном и маслом)
    Только у меня часто ломается корж, так я его как пирог делаю. Режу на равные части и слою сметанным кремом. Ням :)

    А сметану люблю "отвешивать": беру обычную 15%процентную сметану, в кастрюлю выкладываю марлю в 4 слоя, в неё сметану и подвешиваю узелок со сметаной над кастрюлькой, лишняя жидкость стекает. Получается очень густая сметана. Смешиваю с сахаром. Слои в тортиках выходят толстенькие и вкусные очень. Попробуй ;) понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Особливо за сметану... Сметанный крем обожаю! на днях надо попробовать

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.