воскресенье, 16 октября 2011 г.

AAAAA Я первую посыль получила... от Наташи из Йошкар-Олы Игра "Летят подарки-2"


Я тоже, а я ТОЖЕ получила посыль...
 Это было ТАК неожиданно, потому что уже одна дева 3373Katy призналась тут http://www.stranamam.ru/post/1887125/, что отсылает подарок, но она из Челябинска... А тут на извещении Йошкар-Ола, девушку-дарительницу зовут Наталья... Оказалось, это Natikastr

 Мы с дочей во вторник сад прогуляли, Красотка просто отказалась идти и все тут... Ну просидели весь день дома (она с мультяхами своими, а я берет сегодня свояла, еще летом подруге обещанный)... А к 18.30 нужно было ребетенка забрать из сада. Выходим, а там извещение (вот ведь утром-то не было). Забрали Вадима, в нагрузку дали еще одну деваху из нашей группы, до дома довести и скачками на почту и даже успели и даже получили, с таким-то табором... Вот это радость... 

 Гелену сдали маме на руки. Бегем с пакетом подарков домой, детки аж вприпрыжку... Вот современная реальность, ведь ни один, ни вторая ни разу посылок-то в глаза не видели. Пытают меня: чего там? А я откуда знаю!!! 

 Прибежали домой, разделись. Я за фотик, процесс потрошения посыли фотографировать... Вроде получилось: 




 Вот такие богатства теперь у нас есть: 

Для дочи - спасибо большое, ей все понравилось, очень (а я от лоскутка балдею, ни разу такой книденции не видела): 









Для Вашей покорной слуги: - вот я эти подставки под горячее уже года три купить хочу, да все руки не доходят, ну вот как узнала? 


 Ой, ниточки... в норку все, в норку... к хомячьм запасам... (шафрик себе сплету... давно хотела) 



 Даже нашему папе подарочек есть: носочки 


 Как приедет с Москвы, обязательно отдадим... подарок от девушки... с Йошкар-Олы... ко дню рождения...  Я ему про игру еще не рассказывала.. 

 Магнитик: 

 Уже занял почетное место: 

 Ну и слакое... Доче не даю... а тут разрешила... Вот честно глядя мне в глаза, Красотка сообщила: пусть еще шлют посылки... главное, шоколада побольше  


 Спасибо!!!

5 комментариев:

  1. Подарочки замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Оказывается так приятно получать посылки и такой адреналин: ведь не знаешь, что внутри и даже от кого....
    Почта наверно план выполнила и перевыполнила. 19 числа, в среду, в ДР мужа принесут в мой домик еще одну посыль... ждууууу

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, поздравляю! Подарочки и правда отличные и нужные, представляю как детки рады))) Я сначала следила за вашей игрой, было интересно, а теперь редко захожу в СМ... а у тебя ник там такой же?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Подарки - получать приятно, дарить вдвойне. Получила еще одну, на ДР мужа... сейчас жду хеллоуинскую посыль... затягивает потихоньку...
    А почему редко на СМ заходишь? Мой ник там JamamaAsjа, иконка в правом верхнем углу

    ОтветитьУдалить
  5. Не успеваю везде)) Хочется побольше посмотреть рукодельного, в основном только в рукодельные группы хожу))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.