воскресенье, 23 октября 2011 г.

А вот и моя вторая посылочка... найденная потеря! Спасибо 3373Katy. Летят подарки - 2


 Вот я и получила вторую посылочку игры "Летят подарки, 2 тур"    

 Первая была тут

 Ох, как же было приятно... Доставили прямо в домик, никуда бегать не надо, тем более у нас сегодня пошел ПЕРВЫЙ СНЕГ! Холодно! Неожиданно так, в конце октября  в Сибири  СНЕГ!. А позавчера было +20  

 Так о чем это я... аааааа... День-то у нас был знаменательный: Мужа, папа наша, день рождения отмечает... а мама подарки получает     

 Открыла я посылочку, а таааам:




 Контейнеры под лук, чеснок и лимончик (нужная вещица, позавчера в магазине чуть-чуть не купила):



 Коврик деревянный:


 А это для Красотки моей, восторгу былоооо у принцески-сороки МНООООГО):




 Ну и магнитики (в коллекцию, в коллекцию):


 А это общий вид, т. с.:


 3373Katy, Оленька, большое спасибо тебе за подарочек! Очень все понравилось. Всем угодила...

1 комментарий:

  1. Настя, рада, что ты опять с прекрасными подарочками))) Очень понравились контейнеры - сама о таких подумываю)) У нас тоже холодает - сегодня теплую одежду достали...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.