пятница, 14 октября 2011 г.

Игра "летят подарки" 2 тур... или как я подарки отсылала сам не ведая кому :) часть вторая

.... продолжение

Игра "летят подарки" 2 тур... или как я подарки отсылала сам не ведая кому :) часть первая тут

Второй подарок я собирала для Кирьяна Минеевна - Оксаны. Дева из Оренбурга, мама сына и.... сына, увлекается вязанием, любит готовить... В общем, не знала я чего отправлять им, тем более посыль должна быть первая. Задружилась я с Оксаночкой и постепенно выпытала, что вязать носки она не умеет, а в доме три мужчины.... Потом допыталась размеры всех... Ну вот так у меня подарок и собрался: Младшему сыну Ромашке: носочки козлячьи из оренбургской пряжи, чешки (мама не смогла ему подходящий размер достать у себя в городе), книжку (лично Красотка из своих запасников вытащила и великодушно подарила), даже открытку о дружбе Валентинка нарисовала... умочка моя... ну еще фломастеры для малышей положили. Для старшего Кирилла: чай двух сортов (из моих любимых) и носочки (сама пряла на балконе ниточки, теплые получились). Для мамы их: мыло липовой из мыльной лавки (я от него сама тащусь), упаковочку ниточек интересных, спицы ADDI короткие, леска 40 см - специально для вязания носочков, магнит с видом города Красноярска. Для отца семейства - опять же носочки. Ну и для всей семьи - кедровых орешков от Белочки, для иммунитету ;)


А это ее фотоотчет:
Пришла-то посылочка давно, но был отключен интернет и не могла отчитаться. Ася прости меня.


 А вот то, что было в посылочке.

 Это Кириллу, чай и теплые носки

 только я не поняла откуда Ася узнала, что Кирюха такие чаи любит  

 Это Ромочке



 Это для Ромочки рисовала Асина дочка

 А это для меня

такие классные ниточки, спицы и мыло, такое душистое. Жаль что нельзя этого передать 

И еще всем нам кедровые орешки

 И про моего мужа Ася не забыла и прислала такие замечательные очень теплые носки

 Еще в посылочке была открыточка с теплыми словами и магнитик с видом Красноярска, который Рома уже спрятал так, что сам найти не может. 

 Спасибо большое, Асенька, за такие замечательные подарочки.

Ну а это комменты:
lena0307-81 
Поздравляю с подарочком!!! 

Кирьяна Минеевна 
спасибо! 

JamamaAsja 
 ой, да ведь не за что! Счастлива, что всем угодила и всем понравилось. 
А чаи я свои любимые брала. 

Кирьяна Минеевна 
а как узнала, что он чаи любит? он только такие пьет, развесные, а обычные не пьет 

JamamaAsja  
 Так ты же сама писала, что любит пробовать разные чаи. Вот я и намотала 

олия-к 
 Всегда радуюсь, когда люди умеют дружить! Вы все молодцы!    

Кирьяна Минеевна 
я вообще раньше не верила в "дружбу по интернету", а тут столько подруг нашла, спасибо этому сайту и Юле за игру. 

Рыжая кошечка 
Подарочки класс    
Молодец Ася  

Кирьяна Минеевна 
еще какая молодец! 

Кирьяна Минеевна 
Я из пряжи уже Ромке шарф связала. 

xiukha 
Молодец, время не теряешь  

Кирьяна Минеевна 
вот в чем польза вовремя не оплаченного интернета  

А вот это было написано ею о самой себе.... На основе этого и собирался подарок: + то, что я выведала окольными путями :)


Зовут меня Оксана .

Живу я в городе Оренбурге. Кому интересно, вот http://www.stranamam.ru/post/1724460/ 

У меня 2 детей: мальчик и... мальчик  

старший Кирилл, ему уже 18 лет, увлекается компьютерами, учится на программиста (по-правильному как-то длинно называется, я сроду не запомню) и любит пробовать различные чаи
 младший - Ромочка, ему 7 сентября исполнится 4 года (совсем взрослый стал )
 его девиз: "палки, камни и вода - наши лучшие друзья!" если есть в поле зрения что-то из перечисленного, он найдет себе занятие
 моего мужа зовут Владимир
 он сварщик, иногда делает красивые вещи "для себя" ( к сожалению фото нет)
 он сам сделал кроватку сыну. у нас была деревянная, но Рома ее сломал, а муж сделал из каких-то кусков и обрезков
 а я люблю готовить, особенно печь.
 а еще у нас живет кот.
 ну вот, собственно и всё. спасибо за внимание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.