понедельник, 5 сентября 2011 г.

Конфета, шикарная... вдрух мне повезет :)

Никогда не принимала участия в таких мероприятиях. Очень сложно мне представить: как это разместить картинку с конфеткой на панеле сбоку. А тут все понятно в условиях, да и как такой хомяк как я может пройти мимо этого!
Шелковая конфетина от Madam Butterfly  - приготовила наборчик-подарок, который сможет получить счастливый  везунчик. В наборе книжка Хейчи, в которой опубликовано описание моего дизайна сумочки Амбра, а так же 8 других описаний. Ниточки стопроцентный шёлк от Шибуи книтс выпущенные в Японии (три моточка). И бамбуковые круговые спицы 4 мм от Адди, сделанные в Германии. Так что победитель будет иметь всё необходимое, чтобы связать себе стильную сумочку. .



Победитель будет назван  22 сентября 2011 в 8 утра по Тихоокеанскому времени.


К моему великому сожаления, я не выиграла. Зато попробовала, что такое конфета :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.