среда, 17 августа 2011 г.

полезные советы... как сложить пакет и куда его компактно поместить

Ну вот, кажется у меня получается новый цикл сообщений: полезные советы... как раз сегодня созрела у меня вторая часть, которая касается пакетов.
Есть у меня подруга Полиночка (для дочи которой я вязала Незабудку). Она с мужем занимается доставкой моей любимой Икея. Вот она-то мне и привезла такую замечательную штучку, как пакетница.... До этой очень нужной штучки пакеты у меня периодически складывались : в батарею, за шкаф, в пакет, в ящик стола.... и еще много разных мест было придумано, но в нужный момент как обычно, пакета чистого и не мятого и вообще свободного под рукой не оказывалось.... обидно...

Полезные советы: часть вторая
как сложить пакет и куда его компактно поместить 



Итак, дома у нас имеется неопределенное количество разных пакетов, полученных или купленных вместе с покупками и которые мы, как правило, используем для мусора. И выглядит это примерно так (так у меня уже давно не выглядело, но специально для этого сообщения, пакеты не складывались ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ)  

 Сейчас я вам покажу, как за 5-7 минут ВСЕ эти пакеты сложить в пакетницу, да чтобы еще и место осталось :)

Ну-с, приступим-с....

Берем один пакетик (их этой страшной кучи): 

Разравниваем его аккуратненько... таааак...

Складываем его пополам.... 


И еще раз пополам.... чтобы получилась полоска, равная 1/4 ширины пакета 

Начинаем складывать уголками:






Когда остаются только ручки пакета, делаем следующее... 

Складываем ручки пополам и заправляем их в кармашек, который получился в одной из сторон треугольничка 


Теперь пакетик вместо скомканного шара, стал аккуратненьким треугольничком, плоским и компактным
   Для пакетов других форм способ складывания практичеки не отличается. Только сворачивать нужно примерно 2/3 пакета, чтобы осталась еще 1/3 часть пакета для дальнейших манипуляций 








Или так:






А теперь  сравните объем и "эстетику" одного и того же с разницей в пять минут:











3 комментария:

  1. Браво! Мы так фантики конфетные сворачивали и потом играли ими в настольную игру " выбей фантики противника" :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не думала, что так красиво и ,главное, просто можно сложить пакеты! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!!!)))))Всё время мучалась с этими пакетами,излишки выбрасывала...а теперь и место пустое ещё остаётся!!!))))Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.