пятница, 5 августа 2011 г.

Холостая неделя: начинаю новую жизню! Знакомьтесь: я - ванилька

Друзья мои, простите все, мои собратья хомячки-вязальщицы, что блог мой стал похож на кулинарный. Дело в том, что полетел мой винт, на котором лежало все мое богатство : ХОТЕЛКИ и ХВАСТУШКИ за последние 5-7 лет. И пока винт на восстановлении,  не могу  я предложить Вам ни Мастер-классов по вязанию, ни фотографий хвастов. Потому как до преждевременной и неожиданной кончины диска был утоплен так же неожиданно и фотоапаратат, а кулинарные МК были на другом винте, который остался жив. Да и pad при хорошем освещении позволяет делать более-менее приличные снимки на своих скромных 3пикселах.

На днях появилась у меня новая ПЧ Динни-Лена. Зашла к ней в блог и нахватала столько нужностей и интересностей. Во-первых, нашла ссылку на видео-занятия оксисайз. Давно говорили, что он лучше БодиФлекса. Решила с завтрашнего дня начать заниматься. А чтобы не отлынивать, буду отчитываться перед Вами раз в неделю о достигнутых результатах (эх, чего уж там....с  замерами всех выступающих местов). А Леночку-Елочку попрошу меня контролировать в реалке . Но ведь и Вы мне поможете? А может присоединитесь ?......

Во-вторых, прошлась по этой ссылочке и узнала о себе, что:

Не удивляйтесь, но я - ваниль
Я мягкая, нежная и пушистая. Душистая и душевная. Поражаю своей простотой и искренностью. Не стесняюсь высказывать свое мнение. Люблю удивлять и удивляться, обожаю все новое, свежее, интересное и необычное. Блюдо на выбор: твороженная запеканка.

image
Пройти тест

А Лена Динни - корица. А Ты?  И вообще интересно, кто какая специя....

А еще, в среду наш папа уехал в Москву за очередной машинкой.... И даже купил... А машинку-то выбрала я.... на auto.ru MITSUBISHI OUTLANDER II (XL) Как наш папа говорит : полный фарш :) А мы в это время с Валей живет как холостые, на кухню не заходим... если только чай разогреть... гуляем, худеем и в гости ходим, там и едим... экономим :)

4 комментария:

  1. Ася, буду ждать твоих результатов :) Сама уже давно лелею мечту "схуднуть" на 5-10 кило. Буду повторять за тобой :) Сегодня про оксисайз тоже погляжу, может займусь. Я обмеряться не буду (чтоб не расстраиваться, вдруг увеличусь:)) шучу :) у меня весы, буду взвешиваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Прослежу, прослежу! :) Ещё бы ты меня баловать пицей и булками перестала, а то так не интересно : ты значит худеть начинаешь, а меня откормить решила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, спасибо. Да только у нас тут авария произошла. Устроила я пожар на кухне. Сожгла плиту, линоллеум, стене тоже плохо... В общем пока ликвидирую последствия, не до похудательного ... С понедельника думаю все устрою и как раз начну... с новой плитой... худеть... ню-ню...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ленусь, ну а тебя с новой-то плитой уж точно закормлю... Хотя у тебя есть кому сметать все мои кулинарные презенты... не прибедняйся уж...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.