воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как мы отдыхаем.... Поездка на Ману

Как-то так всегда получается, что семьей мы очень редко отдыхаем... Я имею в виду именно отдых такой активный: куда-то съездить, где-то побывать. Наверно, как и у многих, наш папа любит провести выходные перед телевизором... А для меня отдых должен быть активным. Все потому, что я всю неделю нахожусь в пределах дома, мало расходуя энергию (вязание, готовка, инет опять же), а муж - занимается физическим трудом, причем в супер-экстра режиме.... А тут.... прямо ТАКИЕ выходные....

Не малую роль сыграла тут наша недельная ссора и почти договор о разводе. Так что папа вспомнил все, чт о я люблю и решил воплотить в жизнь!

Выходные начались рано?! и и начались они с поиска платья Красотке, обещанного папой еще в начале лета, как раз в тот день, когда мы гуляли с Леной-Елочкой (ого, значит ссора была не недельная, м-да как же я быстро все забываю)

В итоге нашли на другом конце города и берега и платьице и ветровочку для дочи, а по пути еще и ветровочку для мужа...

Ну а потом мы с друзьями ездили смотреть землю под строительство дачи в село Береть, на берегу р. Мана.... Ну тут уж без слов.... Простите за качество фото, снимала, как обычно в полседнее время, на  свой планшетник VPAD. Когда освещение хорошее, очень даже не плохо получается...



















Ну а это уже окончание дня.... Не выдержала красотень такого активного отдыха и отдохнула, не доходя до второго этажа своей кровати...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.