вторник, 5 июля 2011 г.

Встреча красноярских вязальщиц состоялась! фотоотчет!


Как писала я раньше, в субботу 2 июля, команда программы "Детали", канала Прима ТВ проводила фестиваль "Зеленый", на который наш новоиспеченный клуб был приглашен.
На фото выше - штаб фестиваля. Видно, какой погодой нас встретили. Многие расстроились, звонили мне на телефон и отказывались от мероприятия. Жаль! Но мы верили, да и прогноз на обед был благоприятным. В итоге, оказалось, что красноярская погода переменчива, как капризная красотка! За весь день мы успели 3 раза попасть под дождь, сгореть на солнце, насладиться ветром и попасть в настоящую бурю под вечер. Телеверсия "Зеленый" выйдет 14 июля, тогда и обещаю вам показать все интересности, которые были!
А пока выпуск новостей


На большой поляне острова нам ,интернет-клубу вязальщиц, была отведена отдельная зона:

IMG_0763 (525x700, 91Kb)
IMG_0785 (700x525, 158Kb)


К сожалению, я опоздала, так как мы ехали на автобусе со всеми хахаряшками да еще и трое участниц + трое детей. Из-за этого моего опоздания, нас расположили совершенно не в том месте, где планировалось, а в самом конце аллеи, очень далеко от основной массы. Там же наши спонсоры ТД Абалаковский  и его предствитель Андрей поставили нам тент. Собрав участниц и посовещавшись, а также согласовав шаши действия с нашим куратором Еленой Овсянниковой, мы решили переезжать. Нужно отдать должное, Андрей стойко перенес наше решение и так же стойко перенес тент! Огромное спасибо! Кстати, он же его потом и собрал и отвез обратно. Так что мы, как настоящие барышни "белоручки", таскали только свой скарб.

Итак, знакомьтесь, приятно вам представить участниц, теперь можно сказать постоянных: 

IMG_0787 (700x525, 229Kb)

Наша Любаша как и в прошлый раз она была нашим фотокорреспондентом! и распространителем приглашений на мероприятие в сети!

Анна Дранишникова (nkvd) - если помните, именно она стала с недавних пор мамой моей дочи :) А вообще потрясающий мастер вязанных головных уборов, где каждая шапочка-беретик ее авторская модель


























Леночка Поддубная (karapol) владелица и работница трикотажного ателье. Шикарно вяжет на машине, из меха (мастер-класс по вязанию шапы можно найти тут) Кстати, обитает в Сосновоборске, так что наш клуб обрел статус краевого :)

Еатерина Жукова, мастер вязания и батика (о боже, какой чудесный шелковый платок с бабочками мы у нее приобрели для Красотки). Своим мастерством она щедро делилась с заинтересовавшимися рукодельницами. Леночка была в восторге, точно знаю!
Юлия - владелица шапочного дерева на Зеленом, занимается вязанием на продажу головных уборов, содержит для этого целый контейнер вязанных изделий, а также является мамой трех славных ребятишек. Вяжет по 2-3 шапы в день. Когда все успевает?

Елена Леканова - детский врач-стоматолог, потрясающая мастерица, очень хороший организатор, пока не зарегистрирована ни на одном сайте (нет у человека времени даже похвастаться). Очень понравилась мне кофточка бирюзовая, которая у нее в руках. Такая невесомая прелесть, связан из вискозного шелка, просто облачко!

Елена (АлЬна) - замечательная мастерица шьет, вяжет, вышивает и....всего не перечислишь, если интересно зайдите к ней в блог, там очень много интересного.... Меня сразила вышитая шляпка, невесомо-воздушная просто. Не удержалась и попросила подобную для Красотки :)

Велена - тоже наша девушка, но препочла хэнд-мейд рынок...Но она все равно наша....

 Светлана - ради Бога простите, забыла фамилию. Девушка, которая была с нами и на дне вязания. Преподает вязание различными техниками, щедро делится своими умениями и секретами по вязанию, в частности, например, купальников...

Конечно, Танечка Юрк со своими девчоночками Дашей и малышкой Кристиночкой. Замечательный человечек, который начал недавно осваивать крючок. Она сделала очень много прекрасных шапулек, несмотря на то, что у нее две дочи и у Дашутки ремонт в саду. Онга же была фоторепортером на мероприятии + няней для Красотки (к сожалению, Танюшка после праздника заболела, болит горло... Выздоравливай,дорогая)

Ну и я - ваша покорная слуга

После приветствия и трех перездов пошли хвастушки :)

IMG_0789 (700x525, 548Kb)

IMG_0790 (700x525, 536Kb)

IMG_0791 (700x525, 480Kb)

IMG_0793 (700x525, 504Kb)



А это "шмоточки"... Что чье писать не буду, так сама уже не вспомню, потому как у нас вышла рукодельная аллея:

IMG_0794 (700x525, 319Kb)
IMG_0795 (700x525, 226Kb) IMG_0796 (700x525, 283Kb)



IMG_0798 (700x525, 638Kb)

IMG_0799 (700x525, 643Kb)
IMG_0800 (700x525, 619Kb)

IMG_0802 (700x525, 608Kb)
IMG_0803 (700x525, 619Kb)

IMG_0805 (700x525, 560Kb)

IMG_0806 (700x525, 602Kb)

IMG_0807 (700x525, 646Kb)

IMG_0808 (700x525, 538Kb)

IMG_0810 (700x525, 521Kb)

IMG_0824 (700x525, 627Kb)

IMG_0826 (700x525, 569Kb)

IMG_0828 (700x525, 579Kb)

Потом девчоночки с фотоаппаратом успели пробежаться по рядам и сфотографировать другие интересности в хэнд-мейд рынка

IMG_0833 (700x525, 587Kb)

IMG_0834 (700x525, 631Kb)

IMG_0836 (700x525, 538Kb)Мимо проходил старец со славянской территории фестиваля. Обожаю все старорусское. Он был в лаптях на босу ногу, одет в льняное одевание с ручной славянской вышивкой красного цвета, а на голове повязка плетеная из лыка... Жаль, на обряд очищения четырьмя стихиями я так и не попала:

Потом были съемки для телеверсии (Аня очень сильно волновалась во время съемок, теперь волнуется в ожидании показа по телевизору. Кстати, даже она предаставиться забыла, а я забыла как правильно ставить ударение на ее фамилии, поэтому тоже не представила)


 А вот мой новый сарафанчик, который получился в последний вечер перед мероприятием и оказался большим для Красотки. Фото уже на новой хозяйке. Самое интересное, что вся одежда девочки, прямо тютелька-в-тютелькку подходила к новому сарафанчику

 А это просто прикол: Не хотела я фотографироваться больше. Аня явно меня не поняла, судя по выражению лица....

Я простояла все  время с девчонками-рукоделочками, а моя красотка была предоставлена Леночке, Танюшке и мужу с детьми Лены karapol . 



Большое Вам спасибо, за развлечение моей дочи. Мне очень стало стыдно, что ребенок мой почти не общался с мамой. Поэтому мы с моей красоткой пошли запускать воздушного змея. Это так ...ТАК.... ТАК КЛЕВО!!!! Я первый раз в жизни запускала змея, доча тоже. Обе остались в восторге. Благо, к тому времени, как у меня проснулась совесть, появился сильный ветер и змеи летали очень долго и красиво "завихрялись" и... смотрите сами:



 Погода конечно уже стала пред ураганной, но дети все равно не хотели идти домой, вот поэтому-то я и отпрашивалась у мужа. Не поняли, забрали домой. Как оказалось в последствии, что и правильно. Бурю мы переживали уже в машине.
 Разговор по телефону с мужем  Я ЖЕ ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ - МНЕ РАЗБЛОВИРОВАЛИ VIEWPAD!!!!!
 Огромное спасибо хочу сказать ТД Абалаковский за предоставление тента. Потому как он нас три раза за день спасал, а самое главное спасал детишек и от солнца и от дождя.

Программе "Детали", телеканалу "ПримаТВ" и лично Елене Овсянниковой за предоставленную возможность пообщаться и заработать...

Отчет Екатерины Жуковой можно прочитать тут а еще очень много интересного об акциях и мероприятиях связанных с вязанием по всей стране
Отчет от Любови Спиридоновой и болше фото можно найти тут

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.