четверг, 16 июня 2011 г.

Велопрогулки! часть 1. о. Татышев - центр спортивного досуга красноярцев.

Прошлым летом на мой юбилей мне был сделан роскошный подарок! грезила я им очень долго и наконец-то получила. Я думаю, ни для кого не секрет, что я девушка высокой весовой категории, поэтому муж думал, что это очередной "бзик" о похудании и.... сказал зарабатывать на предмет моего вожделения  самой.... Транспортное средство подарила мне мама. Мой самый дорогой человек на земле! У меня появился ВЕЛОСИПЕД!


Доча обрадовалась велосипедом еще в апреле, но как-то особого рвения к поездкам не испытывала. Я же готова была каждый деть гонять. Так как Красотка ленилась, а мне хотелось, нашелся компромисс: детское велокресло! Чудо современной промышленности! 

Прошлое лето я бросила езду на автобусе и все передвижения осуществляла исключительно на велдосипеде. Просто чудесно. Я экономила кучу времени не простаивая в пробках, увидела большое количество новых мест в любимом городе, затратила огромное количество калорий и благодаря велокомпьютеру узнала, что за лето я могу проехать почти 400 км! Да, еще я узнала предел своих возможностей.... хотя я думаю это не предел.

Сейчас наступил второй сезон наших (моих) велопрогулок! И я решила, дорогие мои друзья, поделиться с Вами моими открытиями: мест и красот Красноярска с помощью моих велоотчетов.


К сожалению, пока буду публиковать старые отчеты. До тех пор, пока не будет куплена замену нашему старичку, утопленному в Енисее и не выдержавшему взросления моей доченьки! Светлая тебе память, любимый canon.


Итак, часть первая. Остров Татышева.

Есть у меня очень хорошая и долгая подруга Катена. Да именно Катена, не Катюша, не Катя... А познакомились мы с ней, когда студентками работали в пейджинговой компании "Парагон" операторами. Помните, когда вы звонили и девушка вам отвечала: "Парагон-телеком, здравствуйте". Так вот, это были мы..


Так как у Катены велика с собой не было, мы взяли в прокат на часок и поехали... Как же я люблю гонять на велике в будний день в рабочее время. Когда нет всяких офисных работников, отказывающих признавать правила дорожного движения на острове и упрямо гонящих по встречной полосе. Напрягает. А днем в будни: пусто, легко и свободно! 

Начали мы со стороны подвесного моста от БКЗ:

 Мэр города оборудовал на острове площадки с дворовыми тренажерами. Люди приходят, занимаются. Эх, жаль остров от Солнечного далековато, я б тоже занималась утречком.
 Это озерцо в середине острова. Там так красиво. В прошлом году мы приезжали уточек кормить, почти каждый день

 А это уже крытая площадка с тренажерами

 А это еще одна гордость мэра города. Трудовые отряды Пимашкова (не уверена в точности названия). Ребята молодцы. В каждой районе города есть свой отряд. Они присматривают за порядком и убирают за взрослыми, которые всю ночь бьют бутылки и мусорят, а потом их же детки это все выгребают.
Именно эти ребятки на острове подкармливваают молодые деревца, высаживают елочки и много чего еще делаю по острову. Умнички! Еще и денюжку зарабатывают.


 Виды, которые открываются по мере прохождения велодорожки:



 Памятник, а на заднем плане Октябрьский мост, который соединяет правый и левый берег города

 Прокатно-увеселительная зона острова: тут можно покушать, потренироваться, взять на прокат много разных передвижных средств, отдохнуть опять же










А это и есть мое транспортное средство: такое долгожелаемое и любимое!




5 комментариев:

  1. Супер! я тоже хочу покататься.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Обожала раньше на острове лазить, но тогда не было там всего этого, просто люди загорали и бегали, а катались только на своём! А теперь мне некогда, да и далеко мы теперь от него живём, а раньше пешком туда ходила!
    А про Пимашковские отряды ты правильно написала! :) Мои старшие детки в них не один год денюжку зарабатывали и тратили на себя любимых! Толя в прошлом году месячный заработок в три тысячи потратил за один день, купил себе футболку за 300р. ,а остальное проел в буфете кинотетра посмотрев фильм!
    Теперь Юльчик записалась- подросла (там с 14 лет работают)!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну вот мы с тобой и побывали на Татышева. Только с вязанием, а не с великами.... Смотрите отчет о фестивале Зеленый http://mamaasja.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне тоже в Томске нравится, что и молодые, и более взрослые катаются на велосипедах, роликах, просто гуляют по паркам. А парки там знатные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.